Что такое Sales Kit
Единого определения, что такое Sales Kit, которого придерживаются специалисты, нет. Также встречаются названия — маркетинг-кит (англ. marketing kit), руководство по работе с продуктом и другие. Sales kit — общее определение инструмента, который используют маркетологи и менеджеры коммерческих отделов для увеличения продаж, расширения клиентской базы и повышения лояльности к компании.
Sales kit включает в себя основную информацию о компании, продукте, его особенностях и способах работы с ним. Этот документ может быть как в печатном виде, так и в электронном. Объем представленной информации будет зависеть от специфики оказываемой услуги или продукта.
Рекомендуемые составляющие, которые должны присутствовать в документе:
- Описание сервиса, технологии, компании.
- Сфера применения товара, услуги.
- Успешные кейсы и практические примеры.
- Рекомендации по работе с клиентом.
- Контакты команды.
Партнерская программа DDoS-Guard
Мы разработали руководство по работе с фирменным продуктом DDoS-Guard, в первую очередь, для наших партнеров, которые планируют реселлинг услуг по договору и для тех, кто уже присоединиться к партнерским программам.
Партнерские программы DDoS-Guard представлены в нескольких форматах: это и прямой реселлинг, и реферальная программа, и продажа услуг DDoS-Guard под собственным брендом. Благодаря руководству, партнеры смогут эффективно взаимодействовать с нашим сервисом и разобраться во всех нюансах защиты от DDoS-атак.
Прямой реселлинг — позволяет стать официальным поставщиком лицензированной защиты DDoS-Guard и расширить функционал предоставляемых услуг партнера.
White Label DDoS-Guard — партнеры смогут продавать услуги DDoS-Guard под собственным брендом и получать прибыль на запуске нового продукта.
При оформлении лицензионного договора на длительный срок партнеры получают уникальные возможности продукта: отсутствие НДС и фиксированную стоимость всех тарифов вне зависимости от ситуации на рынке в течение 3-х лет с момента заключения договора.
Участие в партнерской программе позволит развить успешный и технологичный бизнес за счет расширения базы клиентов, отсутствия затрат на разработку и поддержку продукта, а также способствует росту прибыли с помощью продаж дополнительной и актуальной услуги — защиты от DDoS-атак.
Кому будет выгодна партнерская программа DDoS-Guard
- Системным интеграторам
Получайте ежемесячное вознаграждение за регистрацию клиентов, которые пользуются услугами DDoS-Guard. - Веб-студиям
Создавайте комплексные проекты с дополнительным сервисом по защите от DDoS-атак. - Телеком операторам
Укрепляйте репутацию, обеспечивая бесперебойную доступность сервиса в любое время дня и ночи. - Интернет-провайдерам
Увеличивайте прибыль, расширяя сервис для клиентов. - Дата-центрам
Обеспечивайте отказоустойчивость ИТ-инфраструктуры и сети с помощью защиты от DDoS-атак. - Хостинг-провайдерам
Развивайтесь вместе с клиентами, предоставляя эффективные решения по защите от DDoS-атак.
Кейс Selectel
Один из успешных примеров сотрудничества по партнерским программам является взаимодействие с Selectel. В 2018 году мы начали с услуги защиты от DDoS-атак. Затем компания Selectel перешла в статус партнера и расширила линейку своих услуг защитой DDoS-Guard.
Проект Selectel х DDoS-Guard прошел путь от реселлинга защиты отдельных сайтов по технологии Reverse Proxy до сетевой интеграции. Мы организовали сетевые стыки в Москве и Санкт-Петербурге, а также реализовали несколько кастомных проектов с защитой геораспределенных клиентов.
Почему мы решили создать руководство по работе с продуктом DDoS-Guard
Специалисты отдела продаж неоднократно делились запросами клиентов, которые просили подготовить инструкцию по работе с технологией по защите от DDoS-атак. Некоторые партнеры отмечали, что были сложности на этапе прямого реселлинга услуги из-за отсутствия достаточных знаний в сфере защиты от кибератак. Руководство по работе с продуктом DDoS-Guard решит эту проблему. Теперь под рукой будет понятный и простой инструмент, который поможет не только ответить на вопросы клиентов, но и восполнить необходимые знания.
Разработка и создание
Нам было важно сделать понятный и полезный инструмент-помощник, который будут использовать и деловые партнеры и коллеги.
Мы наметили точки опоры, которые стали основой руководства DDoS-Guard — описание услуг, описание технологий защиты и ключевые опции сервисов.
После этого мы приступили к сбору информации из всех возможных источников. Задавали вопросы коллегам, собирали внутреннюю документацию, искали и обсуждали удачные референсы. Sales Kit DDoS-Guard прошел проверку у разных специалистов — от инженеров и технической поддержки до маркетологов и менеджеров по продажам. Таким образом мы получили независимую оценку и смогли учесть все пожелания по содержанию, чтобы документ был максимально точным и выверенным.
Результат
Для новых сотрудников и партнеров руководство по работе с продуктом DDoS-Guard станет одним из основных источников информации и поможет улучшить процесс взаимодействия с клиентами «от первого касания» до развития будущих проектов.
Изучите подробнее ознакомительную версию руководства DDoS-Guard. Чтобы получить полную версию, заполните форму обратной связи на странице партнерских программ.