Поддержка DDoS-Guard

Техническая поддержка DDoS-Guard рассказывает о продуктах, настраивает их и разбирается с неполадками. Круглосуточно и быстро справляется с любыми проблемами — от простых запросов и до объемных, сложных задач.

 

Связаться с поддержкой можно через:

 

 

Специалисты первой линии решают стандартные вопросы на сайте в онлайн-чате или по телефону — помогают разобраться с функционалом, настройкой услуг и поделятся полезной документацией в инструкциях.

 

Специалисты второй линии решают уже более глубокие вопросы — неполадки при работе с услугой, недоступность и прочее. Они разберутся с проблемой и оперативно устранят ее.

 

А если проблема и вовсе специфичная и требует глубокого погружения, то задача передается в отдел NOC. Они следят за состоянием и доступностью сетевого оборудования, занимаются настройкой и обслуживанием фильтров и анализируют входящие DDoS-атаки.