Техническая поддержка DDoS-Guard рассказывает о продуктах, настраивает их и разбирается с неполадками. Круглосуточно и быстро справляется с любыми проблемами — от простых запросов и до объемных, сложных задач.
Связаться с поддержкой можно через:
- Тикет https://my.ddos-guard.net/ticket
- Почту info@ddos-guard.net
- Телефон +7 (800) 333-17-63
Структура поддержки DDoS-Guard
Первая линия (L1)
Специалисты первой линии решают стандартные вопросы на сайте в онлайн-чате или по телефону — помогают разобраться с функционалом, настройкой услуг и поделятся полезной документацией в инструкциях.
Вторая линия (L2)
Специалисты второй линии решают уже более глубокие вопросы — неполадки при работе с услугой, недоступность и прочее. Они разберутся с проблемой и оперативно устранят ее.
NOC (Network Operations Center)
А если проблема и вовсе специфичная и требует глубокого погружения, то задача передается в отдел NOC. Они следят за состоянием и доступностью сетевого оборудования, занимаются настройкой и обслуживанием фильтров и анализируют входящие DDoS-атаки.